about:caparol

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ CAPAROL

подлинное качество




Группа компаний Caparol разрабатывает, производит и поставляет на рынки различных стран мира высококачественные краски, эмали, лазури, химико-строительные покрытия, а также материалы и технологии для теплоизоляции фасадов. Штаб-квартира группы находится в северном регионе Оденвальд (Германия). На протяжении более 130 лет успешной работы, ключевыми приоритетами развития группы являются инновации и доверие наших клиентов. Так, начиная с момента своего основания в 1885 году, группа Caparol непрерывно способствует развитию отрасли, разрабатывая и внедряя инновационные технологии в создание качественных безопасных для окружающей среды и здоровья людей красок. В то же время, являясь семейным предприятием, мы стратегически ориентированы на понимание потребностей клиента. Ведь доверие наших клиентов является основным активом группы Caparol. Именно поэтому Caparol, с оборотом порядка € 1 млрд, является лидером рынка строительных красок в Германии, Австрии и Турции и третьей по величине компанией в этой отрасли в Европе. Мы намерены и далее использовать свои знания и опыт для развития своих продуктов и услуг, предоставляя своим клиентам возможность наилучшего выбора.










Ваши

Murjahns




ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ

В 2012 году «Deutschen Amphibolin-Werke von Robert Murjahn» отмечается 117 лет со дня основания.


Изначально ориентированная на добычу минерала амфибола (роговая обманка / зеленый сланец), компания приступила к производству лакокрасочных материалов для строительства. В то время, материалы представляли собой порошковые продукты, состоящие из минеральных пигментов, наполнителей, вяжущих средств типа извести/ казеина («порошковая краска Murjahn»), а также от жидкого стекла до силиката натрия.

Позднее, в первую очередь благодаря исследованиям Роберта Мурьяна, совершенствование технологии синтетических дисперсионных вяжущих средств, стала ключевым элементом развития продукта. Именно благодаря этим исследованиям позволило компании по сей день быть первопроходцем с высоким уровнем экспертизы.

Наибольшим успехом среди художников и декораторов пользуется универсальное связующее средство для краски на основе воды, получившее название «Caparol» (казеин, парафин, масло). Позднее в качестве основного сырья вместо масла стали применять синтетическую дисперсию. Дальнейшими шагами развития красок Caparol стали бренды фасадных красок «Amphibolin», «Muresko» и «AmphiSilan», краски для внутренних работ «Alpinaweiß», «Malerit» и «Indeko-plus», а также многочисленные узкоспециализированные и широкоизвестные колеровочные материалы «Alpinacolor» и «AVA».




ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКИ

Caparol

На протяжении длительного времени имя Caparol является синонимом высочайшего качества и определяет направление в исследованиях и разработках для всей отрасли. Традиционно удержание передовых позиций является приоритетом для Caparol. Сфера научных исследований, разработок и применение передовых технологий играют особую роль для владельцев компании – химиков на протяжении нескольких поколений.

Щедро оснащенные самым современным лабораторным оборудованием и аналитическими инструментами, исследователи имеют возможность реализовывать самые инновационные научные идеи для обеспечения лидерства продуктам Caparol. Все новые продукты проходят испытания воздействием экстремальных климатических условий, таких как высокие и низкие температуры, водяной пар и гидростатическая нагрузка. Только в случае абсолютного соответствия заданным параметрам качества, новые продукты допускаются для серийного производства.

При проведении научно-технических исследований при создании продуктов, особое внимание уделяется инновационности, экологичности и безопасности для здоровья. К примеру, Caparol, будучи передовой компанией в отрасли, ввел знак качества «E.S.F» (минимальный показатель эмиссии и отсутствие растворителей) в области водорастворимых экологичных строительных красок. При высыхании эти краски с нейтральным запахом не выделяют ни растворителей, ни пластификаторов, ни других опасных для здоровья веществ.

«Caparol Sensitiv» - первая дисперсионная краска без консервантов, пригодная к применению людьми, склонными к аллергиям. Начиная с сентября 2003 года, премиальная краска для внутренних работ «Indeko-plus», стала первой краской, маркированной знаком качества TÜV/WKI («проверено на содержание вредных веществ»), что свидетельствует о соответствии всем требованиям в области охраны окружающей среды и здоровья человека. Кроме «Indeko-plus», целый ряд красок для внутренних работ производства Caparol, сертифицированы по системе TÜV/WKI.




ПРИНЦИПЫ КОМПАНИИ

Caparol

Группа компаний Caparol является поставщиком инновационных решений в сфере оформления, защиты и сохранения стоимости объектов строительства, реконструкций и ремонта. Международный успех группы базируется на таких ключевых принципах:




КАЧЕСТВО

Группа Caparol является бесспорным лидером в области качества и инноваций в отрасли лакокрасочной промышленности.


С момента основания компания выбрала стратегию по установлению бескомпромиссных высоких стандартов качества в создании безопасных для окружающей среды и здоровья людей красок. Первая национальная премия за лучшее качество продукта, полученная в 1894 году, ознаменовала начало успеха этой стратегии, которая позже привела к значительному повсеместному внедрению инновационной технологии дисперсионной краски с 1936 года (Caparol Oil-Free Paste), а также сведение к нулю эмиссии вредных веществ в 1985 году (Indeko-plus E.S.F.).

С целью дальнейшего использования титула новаторской компании, особое внимание компания уделяет научным и прикладным исследованиям и разработкам, а также сотрудничает с ведущими мировыми поставщиками и организациями.

Однако клиенты компании могут прочувствовать качество продукции Caparol только при условии грамотного применения технологий, разработанных сепциалистими. Поэтому огромное значение придается профессиональному консультированию клиентов Caparol, которое осуществляет штат специалистов службы сервиса. Кроме того, ежегодно компания обеспечивает обучение тысячам клиентов по важнейшим теоретическим и практическим аспектам продуктов и технологий. Полная техническая документация, услуги профессиональных консультантов и техников-практиков доступны для конечных потребителей и промышленных клиентов.

Быть лидером для Caparol означает также использовать ресурсосберегающие и экологически безопасные технологии производства. Так, заводы Caparol сертифицированы в соответствии с международными стандартами, а на основании внутренних и внешних стандартов непрерывно осуществляется тщательный контроль качества используемого сырья и выпускаемой продукции. Кроме того, внимание уделяется обеспечению безопасных условий труда для работников.




АССОРТИМЕНТ

Экспертиза группы компаний Caparol основана на вековом опыте в разработке и производстве красок высочайшего уровня. С течением времени компания перенесла принципы высочайшего качества на производство смежных продуктов.

Группа Caparol предлагает профессионалам широчайший в отрасли ассортимент продукции, включая грунтовки, краски, штукатурки, шпатлевки и лаки, лазури, покрытия для защиты зданий, фасадные и теплоизоляционные системы, обшивку для стен и декоративные продукты, а также специальные продукты, например, плиты из природного камня. Вместе с продукцией специалисты имеют возможность получить знания о применении продуктов Caparol от высококвалифицированных сотрудников сервисной команды.

Для частных клиентов Caparol представляет широкий ассортимент высококачественных красок, лаков, лазурей, декоративных безопасных для окружающей среды и здоровья людей продуктов под торговой маркой Alpina.

Наряду с ассортиментом продуктов для домашнего использования, для промышленных клиентов компания предлагает ряд специальных продуктов. Например, промышленные лаки, густотёртые краски для типографических красок или пластмассы, продукты для сборных домов и особенно оптимальные с экологической точки зрения системы теплоизоляции фасадов.




КОМПЕТЕНЦИИ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА

Стилистической комбинации цвета и материала придается все больше и больше значения.

Группа Caparol уделяет внимание развитию этого направления, создавая широкий спектр качественных материалов, колеруемых в различные оттенки, для фасадов и внутренних работ. Такие материалы, как жидкие смолы, декоративные штукатурки или обшивка для стен, наряду с классическими красками и лаками, предлагаются для отделки поверхностей, также как и природный камень, стекло, волокнистый цемент или плоский облицовочный камень.

С целью предоставления клиентам возможности пользования услугами колерования, группа Caparol форсирует развитие национальной и международной сети децентрализованной колеровочной технологии ColorExpress. Используя современные технологии смешивания, в считанные секунды можно создавать различные оттенки по желанию клиента, колеруя не только собственную базу данных, насчитывающую порядка миллиона рецептур, но и ряд других оттенков красок. Все это доступно для фасадных красок и штукатурок, красок для внутренних работ, лаков и лазурей, а также покрытий для пола и бетона.

Мы предоставляем многочисленные сервисы, связанные с дизайнерскими решениями, для наших клиентов.

Архитекторы и дизайнеры нашей студии «Colour Design Studio» разрабатывают индивидуальные цветовые решения для наших клиентов. Опыт, профессиональные знания и навыки наших специалистов, и результаты исследований компании используются не только в разработке продуктов, но и в создании цветовых коллекций, которые вдохновляют наших клиентов на создание цветовых концепций.

Программа подбора цвета и дизайна CD-ROM Spectrum – наш современный инструмент дизайна – служит для ежедневной практической работы по созданию цветовых решений при оформлении помещения, отделке поверхностей, максимально оперативно предоставляя весь спектр оттенков и образцов материалов Caparol и с высочайшей реалистичностью воспроизводя эти оттенки на поверхностях. Также мы предлагаем онлайн-программу «Alpina Color Designer».

Значение взаимосвязи цвета и материала послужило мотивом для учреждения в 2004 году группой Caparol международной архитектурной премии «Colour - Structure – Surface». Цель этого первоклассного конкурса заключается в предоставлении площадки для конструктивного диалога между проектировщиками, архитекторами и дизайнерами для создания новых творческих решений и дальнейшего развития отрасли.